Зацепило, или Что делает воблер в рекламе?

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 24 декабря 2018, 20:43

Просмотров: 2372

Великий и могучий русский язык не перестает удивлять своими тайнами. Ну, кто бы мог подумать, что рыболовная приманка даст идею для создания рекламного носителя. Рекламный воблер – это респектабельное средство, привлекающее внимание к товару или услуге. Такую рекламу относят к новой форме искусства.

Реклама в движении

Общество устало от навязчивой информации. Рекламы много. Предприниматели ищут новые способы пиара. Воблер из Пентапринта переключает внимание покупателя плавными движениями. Достаточно прикрепить ножку к стене или полке витрины, и покупатель сам приведет в движение приманку, прогуливаясь по магазину.

На рекламном пластике можно разместить информацию любого содержания. Но чаще используют яркий слоган, логотип, указание на скидку. Нередко передвижения в торговом центре напоминают забавную игру «Найди дешевле». Реклама указывает на акционный товар, выгодные предложения и сезонные распродажи.

Реклама здесь и сейчас

Бизнесмены сомневаются в эффективности средств небольшого формата. Малые формы полиграфии работают тихо и не исключают других способов продвижения товара. Но главное достоинство заключается в мгновенной информации, которую получает потенциальный клиент. Красочный флажок из листового полипропилена приманивает потребителя движением, информирует и указывает путь к покупке.

Для усиления приманки придумывают интересный дизайн, нестандартную форму, либо выпускают воблер в форме товара. Ножка приманки тоже выглядит оригинально. Это могут быть плоские или объемные изделия. По просьбе клиента ножку делают на прищепке, пружинке. Составляют цепочки воблеров.

Реклама для всех

Цена считается главным достоинством воблера. Это способ заявить о продукции и не оттолкнуть покупателя навязчивостью. Такую рекламу размещают в торговых центрах, на рынках, в точках питания. Воздействие на потребителя происходит мгновенно. Воблер задействует эмоциональную сферу покупателя. В ситуации, когда глаза устают от разнообразия рекламных плакатов, воблер цепляет потребителя лаконичностью. Пришел, увидел, купил.

Цена такой рекламы зависит от тиража. Дешевле обойдется большой тираж с яркой печатью. Добавьте интересные конструктивные находки, дизайнерские фишки, и о товаре заговорят сами потребители.

Рекламный воблер – это эффективное средство зацепить покупатели и привести к кассе. Получить информацию о качестве материалов для рекламной продукции можно у производителя "ИнтерПлюс", например.

Удачной рекламы и выгодных продаж!