Создание интернет-магазина мечты: 10 способов маркетинга

В наше время каждый человек может открыть свое дело в режиме онлайн, при этом предлагать совершенно разноплановые товары и услуги. Итак, представьте себе, что вы открыли такой магазин или создали сайт компании. Прошел день, два, неделя, месяц, а клиентов можно пересчитать на пальцах одной руки. Так в чем же причина? А причина в том, что интернет-маркетинг даже не был включен в план деятельности, не говоря уже о каких-либо разработках или рекламной продукции для онлайн-аудитории.
Виды интернет-маркетинга
-
Продвижение сайта, также известное как SEO-оптимизация. Конечно, оно включает множество инструментов, но главный из них – качественный контент с правильными ключами.
-
SMM-маркетинг. 95% процентов успешных компаний активно работают с социальными сетями, размещая свою рекламную продукцию в поисках своего клиента.
-
Крауд маркетинг в интернете. Представьте себе, что вы открываете страницу интернет-магазина, сравниваете товары, а под ними даже ни одного отзыва, не говоря уже о качественном описании. 75% людей обычно сразу ищут другой магазин, но только с клиентскими отзывами.
-
Контекстная реклама. Появляется в верхнем блоке поисковых систем или на популярных сайтах. Можно настраивать время и количество показов, регион и т.д.
-
Директ-маркетинг. Реклама присылается на электронную почту пользователя, а также на телефон через СМС или Вайбер.
-
Вирусный маркетинг. Ярким примером являются короткие рекламные видео или фото, которые быстро распространяются по сети из-за креативности или юмора.
-
Баннерная реклама в интернете. Предполагает размещения на различных сайтах баннеров или тизеров.
-
Пресс-релиз. Для рекламы используется активная и комплексная работа со СМИ, размещение информации о магазине или компании на новостных сайтах.
-
PR. Требует вложений, но быстро их возвращает. Суть такого онлайн-продвижения в том, чтобы договориться с известными ресурсами, совпадающими по тематике, о размещении рекламы своего магазина. К примеру, магазин детских товаров быстро найдет клиентов, если его баннер будет «висеть» на популярном форуме для мамочек.
-
Клиентский маркетинг. Предполагает активную работу с клиентом, гарантию возврата средств, честные описания позиций, быстрый онлайн-чат и возможность связаться с консультантом практически в любое время дня и ночи.
Какой же способ выбрать?
Это далеко не полный список методов интернет-маркетинга, которые позволят стать лидером на рынке в онлайн-режиме или раскрутить новый бизнес. Конечно, по отдельности их использовать не рентабельно, а вот комбинированная версия станет просто незаменимым помощником для привлечения клиентов. И компания «INTERMONTE» с радостью станет вашим партнером в этой отрасли! Мы предлагаем услуги высококвалифицированных специалистов, которые всегда в курсе самых современных тенденций. А выполнение поставленных задач гарантируется официальным договором.