Деловые наборы для офиса

Люди, которые занимаются бизнесом, постоянно в работе. Они пропускают через себя много информации, которую невозможно запомнить в полном объеме. Поэтому они используют блокноты и органайзеры для записи важных мыслей, бизнес идей, времени встреч и многого другого. Канцелярские товары играют большую роль в офисной жизни. Несмотря на то, что в каждом мобильном телефоне есть органайзеры, блокноты, диктофоны, фотокамеры и прочее, более удобным форматом записи важных идей остается блокнот и ручка. Человеческая память так устроена, что запоминание информации происходит более эффективно во время ее воспроизводства, а записывая от руки вы и проговариваете, и воспроизводите одновременно.
Даже обычная шариковая ручка является классическим примером при обучении продажам. Любое собеседование на должность менеджера начинается с предложения продать ручку.
Деловые подарки
Канцелярские товары могут стать не только удобным и практичным инструментом для работы в офисе, но и деловым подарком. На различных конференциях, выставках и собраниях используются именные ручки, блокноты, календари и другие предметы в качестве подарков. Такой презент когда-то может понадобиться вашему потенциальному клиенту, например, когда срочно нужна ручка. Нанесенный на нее логотип заставит человека вспомнить вас и вашу компанию.
Постоянным или важным клиентам можно дарить более дорогие наборы. В состав, как правило, входят письменные принадлежности: гибкая подкладка для письма, подставка для двух шариковых ручек, подставка для карандашей, лоток для бумаги, лоток для документов, бокс для бумаги с записями, рамка с фотографией. Хорошие наборы производят из презентабельного красного дерева или ореха.
Чтобы вас запомнили, старайтесь делать полезные подарки. Проявляйте заботу о клиенте. Бизнес — это не только договора, подписи, контракты и сухой деловой язык, это также отношения между людьми, взаимопонимание помощь. Чтобы заставить потенциального клиента обращаться к вашим услугам снова и снова, проявляйте максимум заботы, внимания и уважения. Часто люди пользуются определёнными услугами не потому, что им нравится цена или высокий уровень качества, а они чувствуют себя нужными. Канцелярские товары и подобные психологические приемы можно использовать для достижения собственных целей в бизнесе.
Автор: интернет-магазин Gmarket.