Как сделать легковой прицеп?

Обладатели легкового автомобиля хорошо знают, что объем перевозимого ими груза существенно ограничен по массе и линейным размерами. Исправить ситуацию помогает прицеп, с возможными конструктивным исполнением которого можно познакомиться на https://gts-pricep.ru/product-category/pricepy-perevozka-gidrocikla/. Отличительной особенностью этого транспортного средства является не только возможность покупки, но и изготовления собственными силами. Предлагаем разобраться, как это можно сделать.
Основные требования
Приступая к изготовлению прицепа, следует ознакомиться с перечнем требований, которым он должен соответствовать. К таковым относят:
- Масса готовой конструкции должна быть вдвое меньше веса самого автомобиля. Превышать этот уровень недопустимо.
- Ширина должна находиться в пределах двух метров, а длина прицепа выбирается не более восьми метров.
- Наличие одной или двух параллельно расположенных осей.
- Наличие специального крепления на задней части, предназначенное для фиксации номерного знака.
- Ограничение высоты прицепа тремя метрами.
Порядок изготовления
Для сборки транспортного средства надо иметь в наличии:
- Швеллер для формирования каркаса и бортов достаточной прочности, например, 30×50 мм.
- Металлические листы, которыми будут обшиваться борта готового изделия. Оптимальная толщина 1 – 3 мм.
- Доски, фанеру или металлические листы для изготовления дна.
- Ходовую часть, которую можно изготовить либо просто воспользоваться задним мостом от ВАЗ.
- Электрооборудование.
- Крепежные элементы.
Точное количество всего необходимого можно подсчитать по чертежу прицепа. На нем же отражаются все конструктивные особенности будущего транспортного средства.
Процесс изготовления включает следующие этапы:
- Подготавливается рабочее место, закупается материал и комплектующие. При необходимости приобретается или арендуется нужный инструмент или оборудование.
- Формируется каркас будущего прицепа. Для этого отрезанные в размер металлические элементы последовательно свариваются друг с другом согласно разработанному чертежу. Особое внимание уделяется соединительному узлу, который в процессе эксплуатации будет подвергаться серьезному нагружению.
- Борта и дно прицепа оформляются с использованием выбранного листового материала. Металлические листы привариваются и дополнительно укрепляются стальными уголками.
- Монтируется электрическое оснащение. Его размещают не только на задней стенке конструкции, но и на боковой и передней панели. Предусматриваются фонари заднего хода, подсветка номерного знака, габаритные огни, поворотники. На передний борт прицепа крепятся отражатели и белые габариты. На боковых панелях также должны быть отражатели. Все провода помещают в защитную гофру.
- Ось размещают в задней части, отступив от заднего борта 40-45 % всей длины. Ось фиксируют посредством сварки.
Другая актуальная информация размещена на https://gts-pricep.ru/. Ознакомьтесь с ней до того, как приступите к выполнению работ по созданию собственного прицепа.