Переезд офиса: организация и основные этапы

Для организации и проведения офисного переезда понадобится время, поэтому подойти к этому вопросу нужно очень ответственно, чтобы не было простоев в работе и связанных с ними убытков. Все стадии желательно выполнять поэтапно, а из числа сотрудников выделить ответственного за соблюдение порядка.
Специалисты рекомендуют переезд офиса в Москве заказывать у профессионалов, и на это есть ряд причин:
- в мувинговых компаниях есть необходимое такелажное оборудование для транспортировки массивных предметов — сейфов, мебели из кабинета руководителя, несгораемых шкафов;
- грузчики оказывают весь спектр услуг по демонтажу, разборке и погрузке мебели;
- муверы несут ответственность за сохранность имущества;
- перевозимые вещи принимаются по описи и страхуются;
- наличие упаковочных материалов.
То есть, если вы закажете офисный переезд у профессионалов, они его выполнят максимально быстро и без единой царапинки. Однако, нужно понимать, что грузчикам понадобится время, в течение которого выполнять свои непосредственные обязанности ваши сотрудники не смогут. Поэтому с целью экономии времени и усилий рекомендуется на новое место перевести часть оргтехники, компьютеров, мини-АТС и пр. Сделать это совершенно не сложно, так как в любой фирме найдется транспорт, в который все это уместится.
Проследите за тем, чтобы каждый сотрудник внимательно подошел к предстоящему мероприятию. Известить их об этом необходимо заранее и выделить достаточно времени для сбора необходимых для работы вещей: канцелярии, файлов и папок, документации. Архив необходимо перевезти в полном объеме без потерь. Согласно законодательству вся первичная документация должна храниться на протяжении не менее трех лет. Кроме того, она представляет коммерческую тайну.
После того, как офис будет готов к переезду, за дело берутся муверы:
- составляется перечень имущества;
- демонтаж и разборка мебели;
- погрузочные работы, фиксация груза на кузове;
- непосредственно транспортировка;
- расстановка мебели и техники на новом месте.
После завершения работ грузчики собирают весь мусор и упаковку и вывозят ее на утилизацию. Если же в новом офисе ведется ремонт и часть имущества вам пока не требуется, его можно оставить на хранение в специально выделенных контейнерах. Стоимость всех услуг рассчитывается индивидуально и для небольших фирм стартует с отметки в 10 тысяч рублей.