ТОП инструментов интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг направлен на комплексное продвижение сайта заказчика, расширение целевой аудитории и повышение продаж. Он предполагает применение разных инструментов в любых комбинациях. Эффективнее всего заказывать комплексный интернет-маркетинг в Ташкенте, но вы можете выбрать и отдельные услуги. Какие? Об этом речь пойдет далее.
SEO-оптимизация
Поисковое продвижение сайтов – один из основных инструментов их продвижения. Главная задача СЕО – вывести ресурс в ТОП выдачи по релевантным запросам. Это способствует активному потоку трафика и повышает продажи.
Заказывая SEO-продвижения, заказчик может рассчитывать на длительные результаты. Если говорить о недостатках, то на начальном этапе требуются внушительные вложения, первых результатов нужно ждать. В идеале СЕО-раскрутка становится непрерывным процессом.
PPC
Контекстную рекламу пользователь видит в результатах выдачи поисковой системы после ввода интересующего его запроса. Сообщения выводятся над органическими результатами, поэтому привлекают максимальное внимание.
Преимущества РРС:
- точность;
- релевантность;
- заметность;
- демонстрация только заинтересованной аудитории.
Вы можете заказать SEO-продвижение в Ташкенте в комплексе с контекстной рекламой или что-то одно.
SMM
Социальные сети остаются важным инструментом коммуникации с аудиторией для бизнеса. Тут доступны все возможности для продвижения широкого перечня товаров и услуг. При настройке таргетинга можно задавать разные параметры – от места проживания до хобби и наличия детей.
SMM-продвижение охватывает широкую базу пользователей, а грамотно настроенный таргетинг показывает рекламу лицам, отвечающим заданным параметрам. Результаты можно увидеть быстро, но держаться они будут ровно столько, сколько вы платите за рекламу.
Контент-маркетинг
Уникальный качественный контент – действенный способ продвижения. Основные форматы:
- обычные тексты в блоге, на сайте, в новостном формате, пр.;
- аудио и видео контент;
- инфографика, демонстрирующая возможности, преимущества продукта.
Контент-маркетинг – хороший вариант для донесения информации до целевой аудитории, демонстрации экспертности и преимуществ, реальных выгод продукта.
Партнерский маркетинг
Схема простая – заказчик размещает рекламу на партнерской площадке, потенциальный клиент переходит по ней и совершает целевое действие – звонит либо заказывает товар. Конверсия мониторится, партнер получает комиссию с продажи.
Среди других популярных инструментов – чат-боты, лендинги, емейл маркетинг, видеореклама. Они будут максимально эффективными при профессиональном подходе.